Как улучшить ПФ на странице и понять РЕАЛЬНЫЕ потребности людей

Когда пришла пора увеличивать конверсию на сайте и улучшать поведенческие, я задумался над инструментами. Сначала я использовал Яндекс Метрику, но она плохо показывала клики на странице, потом я перешел на HotJar.com, но платить 89 евро в месяц для таких целей дорого, поэтому я стал искать решения и чудом наткнулся на сервис MouseFlow.

Перейти на MouseFlow

Он оказался лучше Hotjar как по цене (29 баксов за 2500 посетителей в месяц), так и по функционалу.

Как следить за посетителями?

Это прямо супер сервис для меня, показывает в реальном времени всех посетителей и их устройства + время посещения ну и классика как в метрике можно посмотреть их взаимодействие с сайтом.

Время вовлечения посетителя на странице

Дальше открываются большие возможности, а именно просмотр времени вовлечения.

Вроде 2 страницы одинаковых ПО ВРЕМЕНИ, но по факту на одной проводят намного больше времени, а другую быстро пролистывают. На одной почти 2 минуты проводят, а на другой 31 секунду. Это звонок, что есть проблема на странице и ее нужно улучшать.

Параметр scroll — проматывание

Еще есть параметр Scroll, но это может ничего не значить, впрочем как и маленькое время взаимодействия, если вопрос быстро решается юзером. Но у меня по статьям я вижу что время полторы минуты самый раз для выбора товара и поэтому 31 секунда для меня слишком малое время и эту статью надо улучшать.

Наглядный пример роста времени вовлечения на странице

Увидел, что есть проблема на странице — низкое время взаимодействия, всего 44 секунды. Для выбора товара это слишком мало, потому что на других страницах на сайте в среднем проводят за выбором товара как раз полторы минуты.

Долго думал и решил переделать таблицу товаров, описать ее более детально, расписать преимущества каждого товара. Добавил красивые фото и плашки, к какой категории относится товар, типа для новичков, для профессионалов.

Вот что в итоге получилось:

Управление вниманием посетителя — Heatmaps

Далее есть Heatmaps — выбираем параметр Attention и видим самые горячие зоны, куда смотрят.

Так мы для себя можем определить, куда больше всего смотрят посетители и именно этим участкам уделять самое пристальное внимание. Для меня тоже очень удобная штука.

Надеюсь, статья была полезной. Если честно, я сам очень рад, что нашел этот сервис, т.к. теперь понятно как можно РЕАЛЬНО улучшать взаимодействие с сайтом и видеть ПОСТРАНИЧНО, где есть проблемы.

Также я завел Телеграм канал, куда пишу самое палево по выбору доноров для ссылок, анализирую самые сложные ниши в рунете сейчас и ищу закономерности. Здесь инфы в блоге не будет этой. Вы удивитесь, но есть интересные моменты.

Перейти на мой телеграм канал

https://t.me/maxaffiliateru или просто @maxaffiliateru

Ответы на вопросы

Кстати! У меня в телеграм канале много инфы, которую я пишу спонтанно и иногда нет времени просто на посты длинные. Можете подписаться https://t.me/maxaffiliateru или ищите в телеграмме канал @maxaffiliateru
Комментарии10
  1. seoonly.ru

    Спасибо))

  2. SiteAnalyzer

    На вид полезная штука, нужно потестировать!

  3. lopata.shop

    *29 баксов за 2500 посетителей в месяц*
    А с 1к посетителей у тебя сколько съем идет ?

  4. maxaffiliate (автор)

    >>> А с 1к посетителей у тебя сколько съем идет ?

    2-3 дня.

  5. Сосо Павиашвили

    Я что-то не понял. Все эти функции есть у Яндекс Метрики, я бы не против и заплатить за функционал вроде приятной таблички с непонятной метрикой engagement (из чего она состоит?), но у меня трафика поболее, чем 100к в месяц и специфика такова, что захватить для статистики мне нужно примерно весь. Страница далеко не одна.

  6. maxaffiliate (автор)

    >> но у меня трафика поболее, чем 100к в месяц и специфика такова, что захватить для статистики мне нужно примерно весь

    Скорее всего Вам и не нужно это, Сосо Павлиашвили. Тут уклон в сторону, когда 1 человек может принести много денег и поэтому любое касание со страницей важно.

  7. Сосо Павиашвили

    Я бы и не читал ваш блог, не будь я адептом аффилиат сайтов, а не адсенса и прочего 🙂 Не узкая дорогая ниша, но 1.5к руб на кило трафика помойму нормально, чтобы им заниматься так плотно

  8. maxaffiliate (автор)

    Ну это маловато 1.5к, хотя если 100к трафа то норм конечно Сосо)

  9. Сосо Павиашвили

    Говорю же не узкая 😉 объём конкретно у меня 200к, конкуренты под 400

    Сколько на кило выходит у твоих сайтов?

    1. maxaffiliate (автор)

      10 тыс руб за 1 тыс уников может быть.

Добавить комментарий