Мой телеграм по SEO и Affiliate: MAXAFFILIATE
Вижу, что сейчас стало выходить много обзоров по FinPL, ребята активно занялись маркетингом и продвижением продукта и из коробочной версии перешли в SaaS продукт, то есть в онлайн сервис. Обзоры пилят даже те люди, которые не пользовались этим сервисом и видят его первый раз, но я уже несколько месяцев исправно веду учет и поделюсь своим опытом.
Недавно на Кинзе я познакомился с Иваном, он тогда говорил, что они планируют развивать этот продукт.
И вот Иван и Сергей выпустили его в паблик и теперь любой вебмастер за небольшую цену может получить доступ к FinPL.
- С одной стороны это меня печалит, потому что если каждый начнет вести такой учет, то вырастет финансовая грамотность и вебмастера станут сильнее опираться на твердые цифры и меньше на свой опыт и предположения.
- С другой стороны, я не думаю, что большинство перейдет на этот инструмент и в целом все останется как есть, тем более ниш очень много, а я работаю больше в бурже, поэтому конкуренции не особо боюсь.
Пока все думали в 2018 году, что со статейниками какие-то проблемы, Иван и Сергей продали свою компанию в августе 2018 и вышли из этого бизнеса. Они предполагали тогда, что все круто и все будет качать и дальше, но увидев ROI 30% за год поняли, что ошибались. Они вышли из бизнеса, когда многие только начинали осознавать, что есть проблемы на рынке статейников.
Когда у тебя компания с оборотом несколько миллионов, ты не можешь позволить себе относиться халатно к каждому рублю. Это мое мнение. И кто контролирует свои деньги, тот контролирует весь бизнес в целом.
Я стал работать в FinPL с начала сентября и мне очень нравится строить отчеты, смотреть ROI по проектам. Теперь же это доступно за небольшую цену с помесячной оплатой каждому.
Предупреждение. У меня коробочная версия и я пока не перешел на онлайн продукт, поэтому внешний дизайн может чуть отличаться.
Перейдем к функционалу.
Движение денежных средств
Основной инструмент, куда я заношу все доходы и расходы. Так это все выглядит (прямо свежие данные для вас):
И вот переходим к важному моменту, в чем фишка FinPL – разделение расходов по направлениям
Предположим я купил 1 PBN за 45 долларов и поставлю ссылку на 3 сайта. Каждый сайт – отдельное направление у меня. Значит стоимость PBN делится между тремя сайтами в равной степени.
Нигде я не видел такой функции, которая позволяет верно считать расходы на каждый сайт.
К примеру 1 PBN делится на 2 направления: сайт под амазон и сайт под партнерку supplements.
Можно делить на сайты, а можно еще и на группы сайтов.
И расход считается в этом случае верно. Я пользовался прогой под Мак MoneyWiz 2 и она не давала мне такой широкий функционал. Я могу занести графу – Покупка домена, но не мог сделать разделение транзакции на 2 направления и больше.
Зайти на FINPL и самому все посмотретьКаждый сайт платит за свои расходы, в том числе косвенно
Идем дальше. Каждый сайт приносит мне деньги, но также каждый сайт несет расходы на себя.
Если я купил курс, то я могу поделить стоимость этого курса по всем сайтам. Как видите за прошлый месяц и за этот я мало потратил на курсы и конференции.
В это может сложно въехать, но получается, что каждый сайт дает деньги мне на курс.
Не я зарабатываю деньги, а сайт приносит мне доход и платит за мой курс 🙂
К примеру у меня 5 сайтов и курс стоил 10к. Я разбиваю на каждый сайт и получится по 2к каждый сайт мне заплатил за курс.
Если сложно, то ничего, понимаю, но вот такая логика работы.
Отчет P&L – о прибылях и убытках.
Самый любимый мой отчет, в котором я вижу все свои направления по сайтам и вижу приход и расход. Это то, ради чего все затевалось у меня и приобретался FinPL.
Теперь у меня нет никаких сожалений, что деньги куда-то уходят на туда. Каждый рубль под контролем.
Раньше я не видел свой ROI и прикидывал его на глазок, типа ну капают деньги, окей.А по факту может быть, что расходы также большие и я их не замечаю и ROI не такой уж и красочный, а если посмотреть график за последние 6 мес, то видна стагнация у сайта и может его лучше продать пока не поздно…
Видна вся статистика по направлениям работы. Я легко могу вкладывать большие суммы денег и видно все. В след. отчете видны все категории трат.
Отчет о движении денежных средств
В этом отчете я вижу все траты по статьям.
Видно куда я конкретно трачу деньги.
Про другие графики я уже молчу, их очень много и каждый найдет для себя по вкусу. Вы свои сайты уже под лупой сможете смотреть, куда что тратится.
Если у вас огромный ROI типа 1000% по сайтам и затраты не такие большие, то вам скорее всего не потребуется этот инструмент, у вас и так все хорошо по жизни, ну а кому хочется вести правильный учет ВСЕГО и контролировать свой бизнес от и до, то приглашаю в FinPL.
Спасибо, Макс, иду региться по твоей рефкеМой промокод – MAXAFFILIATE – он дает скидку.
Мой телеграм по SEO и Affiliate: MAXAFFILIATE
Интересный инструмент, тестил демку.
Жду пока добавлят с десяток интеграций для авто-парсинга даных с партнерок и тогда стану постоянным пользователем.
То что есть сейчас (рся/адсенс), недостаточно, когда работаешь с примерно 20ю партнерками.
Они работают над этим, все будет. Партнерок уже достаточно помимо РСЯ и адсенса
Прошу указать сколько там партнёрок. Какие партнерские сети, например есть ли адмитад?
Приветствую. Все интеграции на лендинге указаны. Напишите какие нужны, мы добавим в очередь.
Мы интегрируемся со всеми, кто предоставляет API. С теми, у кого его нет, мы пробуем договориться. Если и это не проходит, мы делаем индивидуальный импорт под эту систему.
Например, продажа ссылок в Gogetlinks и Miralinks – они отказываются делать API и эти сервисы уже давно не развиваются по функционалу, поэтому под них будет индивидуальный импорт.
Кажется, таблица в екселе кому-то просто надоела?))
Сосо, эксель булщит по сравнению с этим.
“К примеру у меня 5 сайтов и курс стоил 10к. Я разбиваю на каждый сайт и получится по 2к каждый сайт мне заплатил за курс.”….. Нельзя же так разбивать. Например, у тебя 3 сайта и приносят они 1к 2к и 7к соответственно. Они тебе заработали на курс 10к, но ты делишь поровну, что существенно уменьшает ROI первых двух. И если бы не было у тебя третьего сайта, ты бы условно не мог себе позволить этот курс, т.к. именно третий сайт вытянул. Я знаю, что у них сервера делятся в зависимости от трафика, но и вот такие курсы, офис и прочее… Подробнее »
Согласен, я так и разбиваю часто. Тот, который больше несет денег, тот и берет основную часть расходов.
Спорный момент. Добавил в идеи. Рассмотрим.
Мы консультировались по этому вопросу с разными финансовыми консультантами. Вердикт такой – корректно делить косвенные расходы поровну, а не по выручке. Именно такой расчет ROI показывает справедливую картину окупаемости.
Спасибо за науку, потестим-)
Ого, кажется зря я отложил прочтение этого (и у пасажира) поста. Классно, что такие проекты появляются, специально заточенные под учет сайтовых проектов – рынок взрослеет прямо на глазах. Покажется конечно нищебродски, но все равно считаю, что с ценой люди промахнулись. Я без проблем плачу за IntelInvest 99р/месяц за учет инвестиций в акции, ровно для тех же целей. Но платить 1700р/месяц за отчеты по сайтам… У меня есть табличка в гуглдоках, в которой прекрасно считаются основные показатели, а уж ROI – в первую очередь. Да, раз в месяц я трачу часов 5 на её наполнение (finpl немного сократит время за счет… Подробнее »
Хороший толковый комментарий по делу. Вроде как они будут снижать цену скоро.
Да, соглашусь. У меня не много проектов и для меня например 2к/мес это неподъемная цена. А как известно вебмастеров нижнего сегмента гораздо больше. Однако сервис весь этот нижний сегмент успешно отсекает. 100р в месяц для таких как я – это предел. В противном случае я спокойно продолжу работать в Гугл-доках, в которых функционал шире и который сам по себе бесплатный. Забавно что сервис вероятно ориентирован на крупных вебмастеров, но в большинства из них уже есть система учёта. А у мелких нет лишних денег на такую услугу. Даже на бесплатный тариф было бы сложно переходить (неизвестно куда и зачем), а уж… Подробнее »
Спасибо за мнение. Прокомментирую только один момент “продолжу работать в Гугл-доках, в которых функционал шире” – это заблуждение. В гуглдоках очень сложно настроить полный спектр интеграций для автосбора данных и сделать глубину отчетов для аналитики.
Я не отрицаю, что при особом старании кто-то и сможет это сделать. Но вряд ли кто-то из коллег его похвалит, потому что вместо работы над бизнесом время будет потрачено на изучение элементов, которые никак не влияют на рост доходов. Или хотя бы удержание на плаву. Инвестировать время в изучение формул в Гугл табличек или в аналитику уже готовых отчетов – выбор, кажется, очевидный.
Спасибо за мнение. Поделюсь фактами. —– “но я при этом так же провожу и ревизию всех сайтов и партнерок, и совмещаю это время с планированием работ. ” —– Я находился в такой же иллюзии, когда четыре года назад составлял таблички. Больше десяти листов, откуда данные сводились в один отчет. Пока я не начал изучать управленческий учет и не понял, что мои таблички неидеальны, что нужно делать связку начислений и учета денег, что у меня теряются деньги. Потому что… —– “Все остальное идет в “общие” расходы – тот же хостинг или курсы, особой нужды их учитывать нет ” —– А еще… Подробнее »
> начал изучать управленческий учет Это ключевое. Я не говорю, что вас сервис бесполезен – он очень даже повышает и продуктивность, и осознанность. Просто с текущей ценовой политикой он интересен людям с инвестициями/сотрудниками/оборотами выше 300к, а для рядовых вебмастеров “нижнего сегмента” – гугл доки и изучение учета по книгам как раз маст хев. >Это актуально при оборотах от нескольких сотен тысяч в месяц Да, об этом и речь. Постепенно начинаешь считать и комиссии, и курс обмена, и это немножко заморочено. Но цена такой ошибки – мизерна, и легко исправляется без вашего сервиса. >есть единый тариф, в котором все включено. Это… Подробнее »
Спасибо за мнение. Но нам все-таки интереснее обсуждать функционал и возможности сервиса, чем построение маркетинга. Исходный пост Максима все-таки как раз про функционал, а не про тарификацию и воронки. 🙂 У меня нет цели в чем-то убедить или развивать дискуссию. Просто мой ответ на некоторые тезисы из сообщения выше. *** Кстати, после обратной связи от аудитории и углубленного анализа принципов тарификации для сервисов нашего формата, мы решили скорректировать тарификацию и сделать единый тариф Все включено, без ограничений по функционалу. ——— Просто с текущей ценовой политикой он интересен людям с инвестициями/сотрудниками/оборотами выше 300к, а для рядовых вебмастеров “нижнего сегмента” – гугл… Подробнее »