Как я вышел в бурж с одним сайтом и провалил статейники в рунете

Аффилиат
Телеграм @maxaffiliateru
Инстаграм @maxaffiliate

Партнерский маркетинг я открыл примерно в начале лета и уже осознал всю его мощь, когда пошел первый доход с сайта.

В начале 2018 я взял дроп и повесил на него несколько страниц контента.

Все, что нужно, чтобы начать в бурже – заказать несколько страниц на сайт и ждать. Естественно выбрать нишу, ключи и прочее. То есть, если вы думаете как начать, все просто – мощный дроп, несколько страниц контента и ожидание 3-5 месяцев. Пойдет или нет.

Ресторан Russki. Вид из башни ОКО. Будете в Москве – ради интереса сходите)

Статейники у меня не пошли

[content-wide]Честно, я слаб в информационных сайтах, у меня они иногда получались и выходили на нормальный доход, но вкладывать миллионы я не мог, чтобы ускорить оборотку. Вернее, я боялся, что дело не выгорит.[/content-wide]

Я давно посчитал свои расходы: вложил 800 тыс суммарно и не был доволен результатами работы. Вышел примерно на 50-60 тыс. руб, для меня это очень мало и я допускаю, что сначала в этом деле нужно набить шишки, а уже потом масштабировать на приемлемый уровень.

[content-wide]Но в итоге я признаю, что в этом направлении я не могу двигаться.[/content-wide]

Нет у меня крупных яиц, чтобы брать деньги у инвесторов на миллионы рублей или брать кредиты под статейники. Не верю я в их ценность. Да мне и так было хорошо.

Для статейников нужны крупные вложения

И еще я понял одну вещь, почему застопорился на статейниках – нужны большие вложения. То есть чтобы зарабатывать 1 млн руб через 2 года, нужно вложить больше 12 млн руб в статейники. До 2 лет сайт окупает себя. Далее со 2 года доход как раз будет 100% ROI. Это невыгодно и я считаю это рискованным мероприятием с учетом того, что этот контент легко повторить и нет ценности у сайта. Если любой может написать ту же статью, что и я, то в чем ценность статейника? Это фундаментальный вопрос качества контента и его повторяемости.

Если все заказывают у копирайтеров на биржах, то в чем ценность статьи? О качестве текстов (вернее убогости) по медицине я подробно расписал здесь

В начале лета подъехала стата с буржа

Посмотрим стату с бурж сайта:

[content-wide]

Вот к примеру, вложив в сайт в январе 2018 года 8000 руб на тексты, поняв принцип работы всей системы, я раскрутил несколько страниц под гугл бурж. За все время доход 1156$ + 292$ (со старого аккаунта) = 91224 руб. И это стата за 6 месяцев от старта. И в этом весь партнерский маркетинг.[/content-wide]

На сайте всего было 3 страницы

Если мне не изменяет память, в инфо сайтах хороший показатель это за год заработать 100% т.е. отбить затраты + заработать ту же сумму. То есть вложив 3 млн руб в начале года я эти 3 миллиона заберу в конце года + еще 3 млн руб сверху.

UPDATE июнь 2019 – уже окупаемость статейников 2 года. Очень много. А эти сайты долго не живут. Средний срок жизни контентника 3 года. Через 5 лет сайт не приносит ничего. Поэтому все продают их через 3 года от старта, чтобы забрать все выручку, которая может быть вообще с сайта. Есть ребята, которые просчитывают даже, когда можно продать сайт и сделать это выгоднее всего. 

Вот про устаренивание контента у статейников – https://devvver.ru/seo/vremya-zhizni-kontenta/

Я очень надеюсь, что вы в полной мере прочувствовали силу affiliate маркетинга.

[content-wide]Теперь главный вопрос, который меня волнует сейчас – отмасштабировать связку до 10 тыс долларов за полгода при минимальных затратах денег.[/content-wide]

Если вы устали клепать дорвеи и получать 1$ с 1 тыс трафика (но зато какие красивые графики!!!) или устали клепать информационники или вообще у вас нет денег, но есть желание, задаем вопросы в комментах.

UPDATE июнь 2019 – создав 3 страницы в начале 2018 года я получил супер результат, но я отточил систему на этом сайте всю. Если бы тот сайт не пошел, не знаю, зацепился ли я тогда на бурже.

Получается мне надо было лучше зарегить 10 дропов мощных и на них потестировать все. Иначе если бы тот дроп не пошел, не было бы у меня буржа.

Все, что мне нужно сейчас это просто иметь мощные дропы с несколькими страницами, чтобы потестировать сам сайт. Если он дает трафик и растет, значит дроп годный и можно его наполнять.

А если как у меня не было позиций у дропа, значит я ошибся с дропами, такое бывает и это риски, которые нужно учитывать.

 

 

Телеграм @maxaffiliateru
Инстаграм @maxaffiliate
Оцените статью

15
Оставить комментарий

avatar
14 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
ConObedoDamonJaiftzorbasmedia.ruOlegmaxaffiliate Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Анон
Гость

Ты бурж в рублях считаешь? Однако.

Имя
Гость
Имя

ну рассказывай, по какой тематике партнерка, сколько трафика суточного было на этой одно странице?

Понимаев Валера
Гость
Понимаев Валера

Нихрена не понял!!!
Что ты сделал?
Какой маркетинг?
Что раскрутил?
На какую тематику сайт?
Поподробнее можно?

Аффилиат
Гость
Аффилиат

Контакты свои оставь…

Андрей
Гость

Расскажи плиз пример и суть такого заработка, я заинтересовался. Хочу начать что то делать в интернете но еще не знаю как.

Друже
Гость
Друже

Что за партнерка то?

Что??
Гость
Что??

Второй уровень доступа?
Опять деньги надо платить?
Ты очередной инфобизнисмен?

Зал Упко
Гость
Зал Упко

А чем тебе не нравятся дорвеи? В дорвеях главное – автоматизация, если ты льешь на потоке полностью автомтически 1000 сайтов в месяц, то к концу года ты обречен на то чтобы быть в шоколаде. И похуй на флуктуации яши и гугля, если правильно постороена рабочая цепочка. Главное – автоматизация полная.

Oleg
Гость
Oleg

Это кто ж такую комиссию согласен платить в 25%? Круто.
Я с адмитэд работал, не припоминаю токих комиссий в СНГ.
Бурж есть бурж…

zorbasmedia.ru
Гость

Так какая все-таки тематика у партнерки?

DamonJaift
Гость

You definitely made the point. fluconazole 100 mg

ConObedo
Гость

Перевозка грузов MSC

Контейнерные перевозки – Транспортная группа MSC предлагает сервис по организации перевозки грузов в контейнерах по России и странах Азии. Транспортировка грузов осуществляется морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

http://www.msc.com.ru