Как улучшить ПФ на странице и понять РЕАЛЬНЫЕ потребности людей

Время на чтение (минут): 3

Когда пришла пора увеличивать конверсию на сайте и улучшать поведенческие, я задумался над инструментами. Сначала я использовал Яндекс Метрику, но она плохо показывала клики на странице, потом я перешел на HotJar.com, но платить 89 евро в месяц для таких целей дорого, поэтому я стал искать решения и чудом наткнулся на сервис MouseFlow.

Перейти на MouseFlow

Он оказался лучше Hotjar как по цене (29 баксов за 2500 посетителей в месяц), так и по функционалу.

Как следить за посетителями?

Это прямо супер сервис для меня, показывает в реальном времени всех посетителей и их устройства + время посещения ну и классика как в метрике можно посмотреть их взаимодействие с сайтом.

Время вовлечения посетителя на странице

Дальше открываются большие возможности, а именно просмотр времени вовлечения.

Вроде 2 страницы одинаковых ПО ВРЕМЕНИ, но по факту на одной проводят намного больше времени, а другую быстро пролистывают. На одной почти 2 минуты проводят, а на другой 31 секунду. Это звонок, что есть проблема на странице и ее нужно улучшать.

Параметр scroll – проматывание

Еще есть параметр Scroll, но это может ничего не значить, впрочем как и маленькое время взаимодействия, если вопрос быстро решается юзером. Но у меня по статьям я вижу что время полторы минуты самый раз для выбора товара и поэтому 31 секунда для меня слишком малое время и эту статью надо улучшать.

Наглядный пример роста времени вовлечения на странице

Увидел, что есть проблема на странице – низкое время взаимодействия, всего 44 секунды. Для выбора товара это слишком мало, потому что на других страницах на сайте в среднем проводят за выбором товара как раз полторы минуты.

Долго думал и решил переделать таблицу товаров, описать ее более детально, расписать преимущества каждого товара. Добавил красивые фото и плашки, к какой категории относится товар, типа для новичков, для профессионалов.

Вот что в итоге получилось:

Управление вниманием посетителя – Heatmaps

Далее есть Heatmaps – выбираем параметр Attention и видим самые горячие зоны, куда смотрят.

Так мы для себя можем определить, куда больше всего смотрят посетители и именно этим участкам уделять самое пристальное внимание. Для меня тоже очень удобная штука.

Надеюсь, статья была полезной. Если честно, я сам очень рад, что нашел этот сервис, т.к. теперь понятно как можно РЕАЛЬНО улучшать взаимодействие с сайтом и видеть ПОСТРАНИЧНО, где есть проблемы.

Также я завел Телеграм канал, куда пишу самое палево по выбору доноров для ссылок, анализирую самые сложные ниши в рунете сейчас и ищу закономерности. Здесь инфы в блоге не будет этой. Вы удивитесь, но есть интересные моменты. Перейти на мой телеграм канал

https://t.me/maxaffiliateru или просто @maxaffiliateru

Ответы на вопросы

Кстати! В моем телеграме много годноты, которая не тянет на отдельный пост — @maxaffiliateru
Комментарии7
  1. seoonly.ru

    Спасибо))

  2. SiteAnalyzer

    На вид полезная штука, нужно потестировать!

  3. lopata.shop

    *29 баксов за 2500 посетителей в месяц*
    А с 1к посетителей у тебя сколько съем идет ?

  4. maxaffiliate (автор)

    >>> А с 1к посетителей у тебя сколько съем идет ?

    2-3 дня.

  5. Сосо Павиашвили

    Я что-то не понял. Все эти функции есть у Яндекс Метрики, я бы не против и заплатить за функционал вроде приятной таблички с непонятной метрикой engagement (из чего она состоит?), но у меня трафика поболее, чем 100к в месяц и специфика такова, что захватить для статистики мне нужно примерно весь. Страница далеко не одна.

  6. Сосо Павиашвили

    Я бы и не читал ваш блог, не будь я адептом аффилиат сайтов, а не адсенса и прочего 🙂 Не узкая дорогая ниша, но 1.5к руб на кило трафика помойму нормально, чтобы им заниматься так плотно

  7. Сосо Павиашвили

    Говорю же не узкая 😉 объём конкретно у меня 200к, конкуренты под 400

    Сколько на кило выходит у твоих сайтов?

Добавить комментарий