Удалил 2.5 млн страниц thin контента больше чем на 100 сайтах и вот что я получил за год. Google Helpful Update.

/

/

Многие говорят про удаление страниц с “тонким” контентом. Эту инфу я читал миллион раз в интернете.

Удаляешь плохие страницы БЕЗ трафика – получаешь прирост трафика.

Особенно актуально в эпоху Google HELPFUL Update.

Эти истории про thin контент слышали вы, слышал я. Куча экспертов, все убеждённо говорят одно и то же.

Но так ли это на самом деле?

Есть ли эксперименты с выборкой более чем 100 сайтов?

Нет, таких нет в интернете. И я хочу поделиться с вами ОГРОМНОЙ работой, которая была проделана и которая не увенчалась результатом.

Если вам кто-нибудь скажет, что нужно удалять THIN контент или контент без трафика, то можете присылать ему эту статью.

Фрагмент работы проделанной по удалению thin контента.

А что за фильтр за thin контент? Теория.

Thin content, Тонкий контент, Гугл Панда или Гугл Фред – названий множество у этого.

Суть в том, что Гугл по какой-то причине считает контент низкокачественным и если таких страниц на сайте много, то страдают все страницы у сайта и понижается весь хост в итоге. Отдачи с такого сайта нет – сколько не пиши контента, толку ноль. Самый подробный мануал в паблике – https://alexeytrudov.com/google-fred

Фильтр касается больших сайтов. Если у вас 100-200 страниц я не думаю, что это будет применимо к вам.

Все дело в отношении плохих страниц к хорошим. Если отношение высокое и вы поставляете гуглу много “плохих” страниц, то приходит фильтр.

Это в теории так 🙂

Откуда столько сайтов?

Такой эксперимент был возможен только потому, что я создаю помимо обычных белых сайтов ещё дорвеи для людей (ДДЛ) – doorways for humans. Контент на них ранжируется годами, если правильно их сгенерировать. Контент полезный и читаемый.

Пример одного из сайтов за 3 года жизни:

Процент отказов высокий и время на сайте небольшое, но такой контент все равно ранжируется в Google как вы видите – почти 5 млн визитов 🙂

Длительность эксперимента

С 1 июля 2021 года по 18 апреля 2022 года. После того, что я увидел отсутствие роста трафика – эксперимент был закрыт.

В таблице указано количество страниц в индексе гугла. Как вы видите это число сократилось

Всего было 2 волны удаления контента:

Первая волна – удалено 736 тыс постов

Вторая волна – удалено 1.8 млн постов

Далее я следил за индексацией страниц.

Как чистить плохие страницы?

Заходим в Яндекс Метрику – Страницы Входа – Источник – поисковая система гугл:

Экспортируем страницы:

Оставляем только те страницы, где количество заходов в гугле за год больше 10. Остальные удаляем.

Второй вариант удаления – смотрим по кешу гугла непосещаемые страницы. Если робот не заходил больше чем 40 дней назад – удаляем их.

Второй вариант возможен через a-parser.com и вот этот пресет:

A-parser сам по себе сложён в освоении и у меня ушло несколько лет, чтобы более-менее его понять.

Результаты

Первая часть сайтов:

Вторая часть сайтов:

Как вы видите не было особого улучшения посещаемости, хотя я удалил 2.5 млн страниц 🙂 Большую часть на сайтах страниц. Иногда до 80% от общего числа.

Выводы

  1. Если под thin контент понимать статью, которая не получает трафик, то это не является thin контент. Статьи от 500 слов я бы не удалял.
  2. Гугл при удалении 2.5 млн страниц не отреагировал в плюс по трафику на большой выборке сайтов. Иногда thin страницы достигали 80% от общего числа страниц на сайте.

Спонсор статьи.

Ссылки с моих гест постов :))

Читайте далее

5 4 голоса
Рейтинг статьи
«
»
Подписаться
Уведомить о

1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Огромное тебе спасибо за проделанную работу!!!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x